Житомир.info | Заместитель мэра Житомира рассказал о первом месяце работы коммунальных автобусов

В Житомире уже больше месяца курсируют новые коммунальные автобусы по маршруту №53 и №53А.

Заместитель мэра Житомира Дмитрий Ткачук 10 июля на своей странице в Facebook проанализировал их работу и обозначил преимущества и недостатки.

«Прошел месяц с момента запуска коммунальных автобусов в Житомире, а потому уже можно проанализировать преимущества и недостатки их работы и сделать первые выводы.

Общий эффект

Новые автобусы получили хорошие отзывы от большинства пользователей. Однозначно, это новый уровень в перевозках города, который поднимает ожидания пассажиров и заставляет совершенствоваться остальные перевозчиков, которые планируют работать в дальнейшем. Кроме очевидного повышения комфорта, приятным удивлением для большинства пассажиров стал уровень обслуживания: исправна выдача билетов, работа на маршруте до поздней ночи, вежливость водителей. Миф о том, что водитель не сможет на остановке выдавать билеты с валидатора и делать это не на ходу - развеян. Еще одним весомым результатом стал рост доли коммунального предприятия в городских перевозках. Перевозчики теряют и так небольшую возможность любого давления или шантажа города.

водители

Водители могут относиться к людям, как к пассажирам, а не как к «ходячих 5 грн». Мы изменили принципы их работы. Теперь ничто не заставляет хамить и кого выгонять, потому что главное предоставить качественную услугу, а не сдать план. Важную роль здесь играет социальный пакет водителя и нормальный режим работы в противовес 16 часам за рулем, после которых водитель превращается в неадеквата, что бросается на всех. За первый месяц пришлось попрощаться с четырьмя, которые все же допустили несколько ошибок, не прощаются. Зато зарплата водителя коммунального автобуса в Житомире составила от восьми до десяти тысяч гривен на руки.

Технические недостатки

За месяц есть и первые ДТП И разбитое стекло с царапинами. Несколько раз для того, чтобы наладить особенности работы новых, современных агрегатов приходилось вызывать сервисную службу. НЕ сразу разобрались с ошибками кондиционеров, поэтому несколько автобусов три недели не могли порадовать комфортной температурой в салоне. Сейчас все работает, поэтому стоит напоминать водителю, что у автобуса есть не привычная опция климат контроля, не забывая при этом закрывать окна.

топливо

В первые дни расход топлива явно превышали ожидаемые объемы, откровенно говоря, заставляло волноваться. Причин было несколько: стиль вождения, автоматическая коробка передач, загруженность салона и др. Тренинги для водителей специалистом по эксплуатации коробки-автомата, где разъяснили разницу между режимами и условиями работы снизили расход топлива от 3 до 5 литров на 100 км.

перспективы

Уже к концу лета ожидаем следующую партию из 23 автобусов. Расширение коммунального автобусного парка заставит попрощаться с несколькими десятками проржавевших газелей. Кандидатов не мало. Шанс исправиться, пока имеют все, но не все перевозчики готовы эволюционировать. Коммунальный автопарк расширяется, поэтому приглашаем к сотрудничеству тех водителей, кто готов честно и добросовестно работать на общий результат », - написал Дмитрий Ткачук.

Напомним, 18 июня в мэрии подвели первые итоги работы новых муниципальных автобусов, которые курсируют по маршрутам №53 и №53А.

как сообщал Житомир.info , 7 июня 2018 14 новых коммунальных автобусов , Которые взяли в лизинг, начали работать на маршрутах.

Житомир.info

Похожие

Вешалка в стиле потертый шик
Я уже писал о моих мазурских находках (вешалка и секретарь). С самого начала у меня возникла идея метаморфоза вешалки. План был прост: отбелить, сжечь и поставить в уникальном месте. Как это работает? Вешалка ... для работы! Вешалка, которую я купил в небольшом мазурском магазине с предметами антиквариата за 25 злотых. Забавно низкая цена за такой уникальный предмет. Белая акриловая краска и наждачная бумага стоят около 15 злотых. Не считая моей работы, вся стоимость
Как это работает?