Вы покупаете машину? Не позволяйте себе подставляться в фальсификации контракта!

Покупка «нового» подержанного автомобиля, даже если ему более десяти лет, вызывает у людей большие эмоции. Во-первых, они тратят с трудом заработанные деньги, во-вторых, они часто покупают кусок мечты. Любимая марка, придуманная модель, наконец-то охотилась на страницах с рекламой. Авто выглядит как мечта, как можно не поддаваться эмоциям? На месте проверка проходит успешно, продавец немного оставляет цену, в основном мы отдаем руки, когда вдруг появляется странное сообщение: «но контракт будет для немца». Это звучит подозрительно, но после того, как мы посвятили время, мы часто преодолевали десятки или даже сотни километров, а визуальный осмотр длился несколько часов. Для этого мы также часто тратили определенную сумму на проверку общего состояния в ближайшем сервисном центре, или же мы брали с собой механика или друга-специалиста, чтобы помочь нам проверить отличное состояние автомобиля, описанного в объявлении. На этом этапе мы должны все бросить из-за «другой» формы контракта?

Казалось бы, все в лучшем порядке Казалось бы, все в лучшем порядке. По крайней мере, это то, что уверяет нас другая сторона или продавец. «Немецкий» договор означает, что мы официально подписываем договор с его последним владельцем в стране происхождения. В случае импорта из Германии он должен появиться в так называемой Брифинг, который является эквивалентом нашего регистрационного свидетельства и книги транспортных средств. Однако такой договор следует подписывать только в случае прямой покупки, если мы отправились на машине, например, в Германию и купили их непосредственно у частного лица, например, у немецкого или другого иностранца. Продавец добавит, что такая форма контракта помогает ему снизить расходы на его «бизнес», что удешевляет автомобиль, и покупателю не придется платить 2% налог на гражданско-правовые сделки. Здесь не упоминается, что происходит с покупателем, решившим придерживаться этой формы, давайте не будем бояться сказать это прямо, публичным обманом.

Редакция рекомендует:

5 лет тюрьмы за вождение без прав?
Заводская установка LPG. Вам нужно знать
Очки водителя будут проверены в сети

Масштаб таких контрактов огромен. По оценочным данным, ежегодно в Польше подписывается не менее ста тысяч контрактов "для Германии", но их может быть и двести тысяч. А это значит, что даже каждый пятый договор купли-продажи на импортные автомобили может быть незаконно заключен, а сам покупатель попадает в потенциальные неприятности. И дело не только в мытье рук продавцом, то есть в отсутствии гарантии. Чтобы информировать потребителей обо всем спектре потенциальных последствий, связанных с контрактами, заключенными с иностранцами, которые никогда не были замечены, Ассоциация автомобильных дилеров организовала пресс-конференцию, на которой началась общенациональная информационная кампания. Его цель - показать потенциальные угрозы, связанные с подписанием ложных контрактов, и показать, от чего они добровольно отказываются.

Нет гарантии

При покупке нового товара мы получаем гарантию, но, выбрав подержанный, в том числе автомобиль, мы имеем право на гарантию. Он работает в течение двух лет с момента покупки и позволяет вам отстаивать свои права, если выясняется, что продукт имел скрытые дефекты на момент продажи. Даже размещение ограничивающей оговорки в договоре или исключение гарантии не означает, что покупатель не имеет возможности отстоять свои права, например, снизить цену или отказаться от договора в случае умышленного сокрытия технического или юридического статуса транспортного средства.

Проблема возникает, когда у машины есть такие недостатки, а у покупателя есть только «немецкий» контракт. Продавец только здесь в виде посредника, но и неофициально не фигурирует ни в каких документах. Однако предыдущий владелец, если у нас с ним подписан договор, заключил договор купли-продажи с совершенно другим лицом или компанией, поэтому отстаивать его права по гарантии невозможно.

Фальсификация акцизной декларации

Честный дилер подержанных автомобилей должен быть владельцем автомобилей, предлагаемых к продаже Честный дилер подержанных автомобилей должен быть владельцем автомобилей, предлагаемых к продаже. В этом случае он обязан уплатить акцизный сбор в течение 30 дней с момента, когда польское облагаемое налогом транспортное средство превышает польскую границу, и уплатить налоги, НДС и доход. Чтобы избежать всех этих сборов, нечестные трейдеры не занимаются какой-либо коммерческой деятельностью, что означает, что они не платят никаких связанных налогов. Автомобили, выставленные на продажу, ждут покупателей даже через несколько месяцев, в течение которых налог не уплачивается. Покупая такой автомобиль и подписывая контракт с неверной датой и выплачивая акцизный сбор за импортера, мы совершаем налоговое преступление. Штраф за уплату акциза после установленного срока составляет до 30 000. злотых. Такие высокие штрафы редко налагаются на «бессознательных» потребителей, покупающих подержанные автомобили, но стоит знать о последствиях.

Полезно знать: VIN номер. Вам нужно проверить это при покупке автомобиля. Источник: TVN Turbo / x-news

Авто выглядит как мечта, как можно не поддаваться эмоциям?
На этом этапе мы должны все бросить из-за «другой» формы контракта?