Высокоэффективные методы коучинга

  1. Методы X Инструменты X Методы
  2. Техники коучинга
  3. Спросите "а что еще?"
  4. анкеровка
  5. Позитивное спонсорство
  6. Мысленная репетиция
  7. Драматическая репетиция
  8. рекапитуляция
  9. Масштабный вопрос
  10. Бутерброд с обратной связью
  11. SistemizeCoach

Одним из содержания, которое мы изучаем в коучинговых школах, является набор методов, которые помогают оптимизировать отношения между коучем и коучем.

Существует много существующих методов, и мы можем использовать их в нескольких различных ситуациях, включая смешивание двух или более из них в одном сессия ,

Важно не путать технику с инструменты и методы, они похожи в некоторых пунктах. Но теперь вы увидите, как каждый из них работает, и какие методы лучше всего применять в процессе обучения.

Но теперь вы увидите, как каждый из них работает, и какие методы лучше всего применять в процессе обучения

Методы X Инструменты X Методы

Цель техники - установить и соединение между двумя сторонами. Они применяются в инструментах и ​​методологиях.

Распространено путать методы с инструментами, но в технике используется не поэтапная письменная практика, а поведенческие практики для улучшения отношений и общения между тренером и его коучем.

инструменты формулы для проведения сеанса. Пример широко используемых инструментов: колесо жизни , потери и выгоды и карта действий.

Методы - это способы проведения процесса коучинга, который варьируется в зависимости от каждого тренера, обычно под влиянием преподавания в школе, в которой он закончил. Личность и стиль работы тренера также являются частью его метода.

Техники коучинга

Теперь, когда мы объяснили основные различия между техникой, инструментом и методом, давайте узнаем о некоторых очень эффективных методах коучинга.

Спросите "а что еще?"

Этот метод очень важен, особенно если он применяется у обучающихся с трудностями в ответах или с запутанными или неточными ответами.

Состоит из спросить "А что еще? «После того, как тренер ответит на вопросы, которые вы ему зададите.

Это делает ответы более конкретными и богатыми в деталях, способствуя самопознанию клиента и предоставляя тренеру больше информации, чтобы помочь ему в достижении его цели.

анкеровка

Эта техника является частью нейролингвистического программирования и полезна для возбуждения положительных эмоций и облегчения их запоминания.

Чтобы применить его, вы должны попросить своего клиента подумать и, если возможно, описать, в какое-то важное время, которое приносит хорошие воспоминания и которое может помочь вам стать более расслабленным и счастливым.

Когда вы заметите, что он уже изменил свое лицо и чувствует себя лучше и более открытым, попросите его сделать несколько простых жестов, чтобы закрепить это хорошее чувство.

Это может быть щелчок пальцев, хватка на руках, прикосновение к руке, все, что он предпочитает. Научите его повторять этот жест всякий раз, когда он захочет снова вызвать ощущения этого момента.

Позитивное спонсорство

Это техника, необходимая для того, чтобы поощрить коуча иметь благоприятное отношение к достижению желаемого состояния.

Это работает следующим образом: каждый раз, когда ваш сопровождающий представляет какое-то выполненное задание или положительное процесс обучения Вы должны вознаградить его, поддерживая ваши успешные отношения.

Вы должны хвалить и демонстрировать удовлетворение, когда тренер показывает какие-либо события в любое время в течение сессии. Это также может дать некоторую простую награду в качестве дополнительного материала с советами, чтобы он оставался мотивированным.

Мысленная репетиция

Этот метод очень эффективен в случаях пойман коучей или очень стеснительный. Скажите своему клиенту, чтобы он мысленно представил вашу текущую ситуацию, представив ситуацию, которую он или она хочет изменить.

Затем попросите его снова представить себя в том же сценарии и моменте, но с исправленными недостатками и успехом в том, что он хочет.

После этого процесса спросите его, как он относился к достижению цели, и попросите его взять на себя обязательство действовать в реальности.

Драматическая репетиция

Техника коучинга, называемая «драматическая репетиция», является отличным вариантом для применения в те времена, когда коуч должен подготовиться к важному событию, например, собеседованию или воссоединению с кем-то особенным.

Выполнение драматического эссе означает моделирование ситуации, к которой тренер должен быть готов, как эмоционально, так и в отношении более практических и поведенческих аспектов.

Тренер может активно участвовать в ролевой игре или выступать только в качестве наблюдателя. Коуч может выбрать сочинение, представив другого человека перед собой или взаимодействуя со своим тренером. В последнем случае тренерский работник не должен вмешиваться в его личные взгляды, служа лишь стимулом для развития его клиента.

В конце испытания важно, чтобы тренирующий мог описать все чувства, которые возникли во время упражнения, рассказать о том, что, по его мнению, нуждается в улучшении, а также о сильных сторонах, которые он определил в себе.

рекапитуляция

Пересчет, также называемый обратным отслеживанием, является довольно простой техникой коучинга, но может быть достаточно мощной по двум причинам.

Подведение итогов по счету тренера или подведение итогов всей сессии важно для укрепления отношений между клиентом и профессионалом. Когда он повторяет все сказанное тренером, тренер демонстрирует, что он обращает внимание, ценит то, что передает его клиент, усиливая взаимопонимание и доверие.

Кроме того, методика помогает обучаемому лучше усваивать знания, извлеченные из его тренерской сессии, особенно в ситуациях, когда он не может поддерживать объективный диалог. Таким образом, именно тренер должен обобщить суть беседы и подчеркнуть соответствующую информацию, чтобы коучей усвоил то, что действительно важно, облегчая тем самым их запоминание.

Для тренера важно применять технику с вопросом, чтобы тренер подтвердил, что он полностью понят, например:

  • Итак, мы можем сделать вывод, что ...?
  • Можем ли мы обобщить эту ситуацию следующим образом ...?
  • Согласно вашему отчету, вы имели в виду ...?

Масштабный вопрос

Другой простой и очень эффективный способ применения - это мощный опрос, на который нужно отвечать числами.

Цель масштабных вопросов состоит в том, чтобы стимулировать рефлексию коуча перед лицом проблемы или когда ему трудно установить приоритеты или интерпретировать сценарии.

Метод масштабирования можно использовать в нескольких типах вопросов, всегда начиная с: «По шкале от 0 до 10, насколько вы верите ...?». Например: «По шкале от 0 до 10, насколько, по вашему мнению, вы мотивированы в своей нынешней работе?» Или «По шкале от 0 до 10, насколько вы считаете, что вы стремитесь внести изменения в свой рацион?»

В конце вопросов тренирующийся сможет поразмышлять о том, что означает каждое число, и лучше понять их текущее состояние, чтобы облегчить принятие решений и определение будущих действий, которые могут легко привести их к желаемому состоянию.

Бутерброд с обратной связью

Есть несколько способов обеспечить обратную связь для коуча, как в конце сеанса, так и во время посещения клиентом отчетов о действиях, предпринятых в течение недели между совещаниями.

Одним из методов, наиболее часто используемых во вселенной коучинга, является так называемая сэндвич-обратная связь. Этот метод получил это название, потому что он разделен на 3 части, с двумя положительными частями и возвратом к слабым местам, что было бы похоже на «начинку».

Чтобы запустить приложение, вам нужно подумать о положительном результате для коуча, описав соответствующее действие или силу, указанную тренером.

Затем пора заняться «бутербродной начинкой», в которой тренер раскрывает что-то, что можно улучшить в поведении своего клиента. Поскольку это более деликатная стадия, которая может вызвать некоторый дискомфорт у обучающегося, важно избегать использования негативных слов и противоборствующих сочетаний, таких как «но» и «но». В идеале вы должны делать более легкие предложения, говоря об улучшениях и никогда не называя дефекты или недостатки обслуживаемого лица.

Наконец, следует закончить применение обратной связи сэндвича с другой положительной обратной связью, которая может быть использована, чтобы помочь коучу излечить проблему, которая была поднята на этапе заполнения.

В этом тексте вы узнали, что такое техника коучинга и как делает применение некоторых из них наиболее эффективным для пользы ваших коучей.

Вы знаете разные техники? Скажите нам в комментариях здесь, как вы применяете их в своих процессах и как они добиваются результатов.

Скажите нам в комментариях здесь, как вы применяете их в своих процессах и как они добиваются результатов

Высокоэффективные методы коучинга

4,8 - 175 голосов

SistemizeCoach

Единая платформа для управления всем процессом обучения. С SistemizeCoach вам не понадобятся Excel, Word и Outlook для управления вашими сессиями.
Создавайте визуальные инструменты, сохраняйте историю ваших сессий и оптимизируйте процесс с помощью полных отчетов для вашего коуча.
ВСТРЕЧАТЬ ПЛАТФОРМУ

Последние сообщения от SistemizeCoach ( показать все )

Спросите "а что еще?
Например: «По шкале от 0 до 10, насколько, по вашему мнению, вы мотивированы в своей нынешней работе?
» Или «По шкале от 0 до 10, насколько вы считаете, что вы стремитесь внести изменения в свой рацион?
Вы знаете разные техники?