DirectX 12 против DirectX 11 - как DX12 преобразит компьютерные игры в Windows 10

  1. DirectX 12 против DirectX 11 - Почему это важно? Windows 10 прибыл, и наряду с интегрированным...
  2. DirectX 12 против DirectX 11 - сокращение накладных расходов на вызовы
  3. DirectX 12 Multi-Adapter
  4. Почему DirectX 12 сейчас?
  5. Когда придет DirectX 12?
  6. Будет ли моя карта работать с DirectX 12?

DirectX 12 против DirectX 11 - Почему это важно?

Windows 10 прибыл, и наряду с интегрированным Cortana, потоковой передачей игр Xbox One и модным новым веб-браузером, одна из его ключевых функций - DirectX 12, последняя версия игрового API операционной системы.

DirectX - это программный уровень, который находится между аппаратным обеспечением, на котором работают наши компьютеры, и программным обеспечением, работающим на них. Он является сердцем большинства игр, работающих на Windows. Другим основным игровым API является OpenGL, который, как следует из названия, является API с открытым исходным кодом. Оба предлагают очень похожие ключевые функции, но именно DirectX, как правило, лежит в основе большинства больших игр.

Microsoft рассказывает об удивительных новых возможностях для каждой новой версии DirectX, но с DirectX 12 у нее действительно есть некоторые ключевые новые функции, по крайней мере, когда речь идет об улучшении производительности. Он также имеет несколько новых инструментов эффектов и функций для того, чтобы игры выглядели лучше, чем когда-либо.

Итак, давайте посмотрим, что DirectX 12 приносит на стол.

Watch - краткое руководство о том, что нового в Windows 10

DirectX 12 против DirectX 11 - низкоуровневая аппаратная абстракция

Самая большая новая особенность DirectX 12 - это изменение в части 3D-графики, называемой Direct3D, которая значительно расширит возможности разработчиков оптимизировать свои игры под конкретное оборудование. Это связано с тем, что Direct3D предлагает более низкий уровень аппаратной абстракции и реконфигурирование управления графическим конвейером по сравнению с DirectX 11 и более ранними версиями.

Что такое аппаратная абстракция? Ну, это в корне того, что делает API полезным. Вместо того чтобы разработчикам приходилось писать код для работы с различным оборудованием и драйверами, API имеет дело со всем этим, и вместо этого разработчики имеют упрощенный набор инструкций для работы.

Ранее DirectX строго предоставлял только достаточно высокий уровень аппаратной абстракции, чтобы облегчить жизнь программистам. Однако недостатком является то, что разработчики менее способны оптимизировать производительность для конкретного оборудования. С Direct3D 12 Microsoft обеспечит более прямой доступ к аппаратным функциям.

Подробности того, как это происходит, выходят за рамки данной статьи, но если вы хотите узнать больше о новых объектах состояния конвейера, списках команд и кучах дескрипторов, вы можете перейти к Блог Microsoft читать на них.

Связанный: Что такое HoloLens? AR гарнитура от Microsoft объяснила

AR гарнитура от Microsoft объяснила

DirectX 12 против DirectX 11 - сокращение накладных расходов на вызовы

Одним из ключевых улучшений является сокращение накладных расходов на вызовы отрисовки, что является задержкой, присущей процессору, запрашивающему графический процессор, чтобы что-то визуализировать. Это стало чем-то вроде узкого места в предыдущих версиях, ограничив количество объектов, которые могли быть на экране, но с новыми изменениями есть надежда, что графический процессор больше не будет ждать, пока процессор скажет ему, что делать.

Эта проблема действительно затрагивает только игры с ограничением процессора, а большинство игр ограничено скоростью графического процессора, поэтому вероятное влияние на реальный мир будет различным. Но поскольку последние игры все больше и больше охватывают такие вещи, как ИИ и физика, процессору остается все больше возможностей. Кроме того, многопользовательские игры также могут быть подвержены ограничению процессора. Хорошим примером является Battlefield 4, который может быть ограничен по процессору даже на довольно мощном оборудовании.

Это сокращение времени прорисовки является тем же основным преимуществом, которое AMD представила в Mantle, поэтому Battlefield 4 была одной из первых игр, использующих этот новый API.

Связанный: HoloLens против Google Glass: в чем разница?
Связанный:   HoloLens против Google Glass: в чем разница
DirectX 11: общее время на поток составляет 6,6 мс.

DirectX 12: общий поток на поток уменьшается вдвое до 3,2 мс
DirectX 12: общий поток на поток уменьшается вдвое до 3,2 мс

DirectX 12 Multi-Adapter

Еще одна ключевая новая функция - явный мультиадаптер. Это позволит играм использовать мульти графические процессоры разных брендов и скоростей независимо от существующих решений, таких как SLI и Crossfire.

Он может работать с комбинациями видеокарт, а также с интегрированными графическими процессорами в большинстве современных процессоров. Последнее добавит лишь небольшое количество производительности, но это потенциально стоит того, и использует аппаратное обеспечение, которое в противном случае могло бы ничего не делать.

Последнее добавит лишь небольшое количество производительности, но это потенциально стоит того, и использует аппаратное обеспечение, которое в противном случае могло бы ничего не делать

Это, пожалуй, самая сложная из реализованных функций DirectX 12, так что еще неизвестно, использует ли кто-либо ее в какой-либо степени, но, безусловно, приятно знать о ее возможностях.

Почему DirectX 12 сейчас?

Как правило, существует сопротивление API, использующему меньше абстракций, поскольку это потенциально усложняет жизнь разработчиков и дает им больше возможностей в плане оптимизации под конкретное оборудование. Поскольку разработчики часто также работают над консольными версиями игр, в которых используются различные API-интерфейсы, дополнительные трудности оптимизации для конкретного оборудования ПК слишком велики.

Однако ряд факторов привел к тому, что рынок готов к внедрению DirectX 12. Во-первых, разработчикам просто нужно это, по крайней мере, если они хотят наилучшим образом использовать аппаратное обеспечение ПК. ПК теоретически намного мощнее, чем новейшие игровые приставки, но они сдерживаются этими устаревшими функциями.

Проблема достигла предела. Вы всегда можете потратить деньги на еще более быстрое аппаратное обеспечение для ПК, но с DirectX 12 есть возможность увеличить скромные бюджеты. Все это потенциально помогает сохранять актуальность рынка ПК в условиях жесткой конкуренции со стороны консолей и мобильных игр.

Связанный: Практика с HoloLens: что говорят эксперты

Кроме того, существует тот факт, что все последние консоли теперь оснащены APU (комбинированными процессорами и графическими процессорами) производства AMD, поэтому оптимизация для этих платформ также дает уроки для оптимизации ПК с аппаратным обеспечением AMD. Фактически, Xbox One переключится на использование DirectX 12, полностью устраняя любые накладные расходы. По этой же причине AMD представила свое расширение Mantle для DirectX11, потому что она знала, что разработчики будут более заинтересованы в оптимизации своего оборудования благодаря победе в дизайне консоли.

Наконец, есть факт, что DirectX 12 будет использоваться на всех устройствах Windows 10, включая не только ПК, но и планшеты и телефоны. Эта кроссплатформенная простота опять-таки потенциально компенсирует любую дополнительную работу, которую может представить новый API.

Когда придет DirectX 12?

DirectX 12 будет поставляться в составе Windows 10, которая поступит в продажу 29 июля 2015 года. Однако, чтобы увидеть результаты этой возможности, Microsoft ориентируется на курортный сезон 2015 года для игр, которые используют преимущества DirectX 12.

Будет ли моя карта работать с DirectX 12?

DirectX 12 будет поддерживаться подавляющим большинством видеокарт для ПК, уже представленных на рынке. Любая карта Nvidia с момента запуска архитектуры Fermi (серия GTX 400), любая графика Intel начиная с Haswell и любые карты AMD на основе GCN (серия HD 7000) поддерживают ее, что составляет около 70% существующей базы установки.

Точное увеличение производительности, которое вы увидите, будет сильно различаться, но, по крайней мере, теоретически вы получите выгоду.

Связанный: Xbox One против PS4

Пока что мы ждем, чтобы узнать, как скоро появятся игры с поддержкой этих новых функций, и имеют ли они большое значение в реальном мире. Мы надеемся, что нам не придется ждать слишком долго.

DirectX 12 против DirectX 11 - Почему это важно?
Когда придет DirectX 12?
Будет ли моя карта работать с DirectX 12?
DirectX 12 против DirectX 11 - Почему это важно?
Что такое аппаратная абстракция?
Почему DirectX 12 сейчас?
Когда придет DirectX 12?