Что означает усовершенствованная концепция маркетинга для рынка США

Вопрос: можете ли вы представить свой бизнес в лифте?

В США процветающий бизнес имеет утонченную концепцию так называемого высота лифта О чем это? Представитель компании, которая имеет утонченную бизнес-концепцию, должен иметь возможность предоставить получателю основную ценность, предлагаемую продуктом, на 10 слайдах презентации в больших шрифтах или без использования слайдов в течение 50 секунд.

Если мы не можем достичь такого результата, это означает, что наш бизнес не приносит новых ценностей потенциальному клиенту или история, связанная с продуктом, не полностью разработана. Еще одна интересная концепция, связанная с маркетингом на американском рынке, - это хорошо разработанный маркетинговый слоган, так называемый Слоган . Хорошо подготовленный рекламный слоган в одном предложении представляет главное преимущество предлагаемого продукта или основную причину его покупки и использования. Примером такого слогана является рекламная фраза, используемая Apple при маркетинге продукта iPod: «1000 песен в вашем кармане» (тысяча песен в вашем кармане).

фото: DieselDucy